17 авг. 2006 г.

Пара копеек про Опен-эйр.
Честно говоря, это действо меня разочаровало. Если бы не родные товарищи из Later, все было бы просто удручающе грустно.

Не понравилось:
* табличка с названием Лесояр на въезде. Я думаю, похожее ощущение испытывают сотрудники завода, испытавшего "недружественное поглощение", увидев на дверях надпись "Рога Интернейшнл" вместо знакомого "ЧулкиСбытТоргПром".
* обилие машин. Я слышал, что в принципе организаоры хотели устроить стоянку где-то в одном месте, но в результате все напоминало парковку в лесу. Пришлось искать убежище от автомобильного засилья в удаленных перелесках и обочинах проселочных дорог.
* пойщики заебали. Я имею в виду конечно тех, кто поддался моде. Если к следующему опенейру станет модным виртуозное метание ножей, то те же люди начнут со столь же безучастным видом круглосуточно метать их на главной поляне - и поверьте мне, это будет действительно страшно.
* музыкальная программа в воскресенье вызвала смешанные чувства.

Понравилось:
* Later и вся наша туса - no comments
* танцоры вообще и Хампти Дампти в частности - с ними всегда приятно пообщаться и играть для них
* Киркинчо - в воскресенье я слышал всю муз программу до Later, и это было что-то никаким боком не относящееся к фолку. После нас были Киркинчо - и они прекрасны.
* Звукорежиссер - в этот раз у нас было целых два, старый знакомый Вересковый который ехал еще с нами на параде в честь ДСП, и наш товарищ Иван. Оба отработали очень оперативно и качественно (осталась хорошая запись). Спасибо им!
* И конечно же перкуссионист! :)

На следующий опен-эйр лично мне ехать неохота.

Комментариев нет: