17 сент. 2007 г.

lytdybr

На выходных получил второй за три года штраф.
Приспичило развернуться на бульваре рядом с Тверской, а в разметке на перекрестке - замечательный пунктир. Я в него, вроде все нормально - и через 20 метров останавливает ДПС:"Что ж вы так, молодой человек! Нарушаете!" Оказывается, на перекрестке, за ветками деревьев и щитом об объезде ленинградки притаился знак прямо и направо :( В ту же дырку прямо за мной свернул бмв-шный кабриолет. Удивительно, но по совершенно непонятным причинам ДПСник меня пожалел и вместо штрафа от 1000 до 1500 выписал штраф за остановку в неположенном месте :) Может, это была социальная справедливость? Или мои честные невинные глаза?

А на альбоме Later будет офигительный звук! ;) Даже несведенка меня пробирает. Но до завершения работы еще много времени, придется подождать :(

Совершенно случайно оказался на "Глянце" Кончаловского. Что-то понравилось, что-то нет - но приятно, что бывает неплохое русское кино без спецэффектов. И актеры неплохо играют, хотя до экранизации "Человека в футляре" 1936 года (которую я смотрел предыдущим вечером) далеко.

Комментариев нет: