14 сент. 2008 г.

2x2

Не был уверен до последнего момента, но все-таки попал на акцию в защиту канала 2х2.
Около 15.55 казалось, что ничего не состоится - площадь была пуста, и только железные ограды и несколько скучающих милиционеров указывали на то, что здесь ожидается скопление любителей анимации. Около 16.05 уже была приличная толпа, были наскоро нарисованы плакаты и розданы главным активистам. Тут со мной приключилась удивительная встреча с товарищем, с которым я лет 10 назад ходил в музыкалку, а теперь он работает на 2х2... Тесен мир! Он одарил меня плакатом, и я стал полноправным участником пикета.
Странные ощущения: с одной стороны, я не верю, что подобные акции в нашем обществе могут что-то изменить. Но с другой, я просто не мог не присоединиться, особенно раз уж все равно оказался рядом.

2x2

Кажется, бред: в стране проблемы с коррупцией, образованием, медициной - а какие-то непонятные люди волнуются о показе пошлого американского мультика, и о судьбе какого-то маргинального канала, в прибылях которого они даже сами не учавствуют. А у меня лично вообще телевизора нет, и Южный Парк не так чтоб уж очень. Моя позиция проста: не нужно лишать людей свободы (законного) выбора. У нас светское государство - и я не хотел бы жить в стране, где мусульмане или православные решают, что можно а что нет. Право на выбор - фундамент общества, а его осознание и защита - достойный гражданский поступок.

Комментариев нет: